[Comm] Настройка lilo и загрузка windows со второго диска

Пн Дек 5 14:11:24 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 05 Декабрь 2005 14:02 Slava Dubrovskiy написал(a):
> Не. Не получается. Похоже lilo отрабатывает, а это винда не хочет
> грузиться. Вообще кто-то делал такое?
Ну я делал: primary hdd - linux, secondary hdd - winxp. Что именно выводит
ntloader? Можешь показать? А ещё лучше покажи мне твой файлик boot.ini ... ;)
Надеюсь ты системный раздел винды сделал не ntfs ... ;)

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)