[Comm] Re: Запись TV в АЛМ 2.4 - нет звука

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 4 19:51:53 MSK 2005

Sun, 4 Dec 2005 17:49:23 +0200
Michael Shigorin:

> В FAQ стоит?  Если да -- постарайтесь добавить слов, по которым
> (бы) искали, и отослать q+a на question на altlinux.

	В FAQ не нашёл ;-(
	Собственно, а нужно ли это в FAQ? Я ведь сам бегунок в Capture AC97 на
ноль поставил - пытался бороться с шумом, который возникает при входе в
Х-ы. Шум появился после подключения тв-тюнера (звук идёт на line на
звуковой карте). Шум исчезает при запуске xawtv, вернее после её запуска
появляется нормальный звук телепрограммы, а после выхода из xawtv - шума
больше нет $-). Кстати - можно ли что-нибудь сделать, чтобы его не было
с самого начала? Насколько я помню, в АЛМ 2.2 такого не наблюдалось.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб