[Comm] Удаленное подключение к X-серверу

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пт Дек 2 18:38:23 MSK 2005

Grigory Soloviov пишет:
> Привет.
>
> Встала задача, надо получить доступ на удаленный X-сервер.
> Т.е. есть машина AL1 и AL2, надо иметь возможность подключиться к
> Рабочему столу AL1 с AL2.
> Я слабо владею терминологией, потому как с иксами практически не работал.
> Посоветуйте документацию.
Надо разрешить доступ к удаленному хосту по протоколу X на удаленном
файрволе.
Разрешить удаленному xdm, kdm, gdm или что у вас там дисплеем управляет,
принимать входящий трафик по X-протоколу.

1. Выйти в консоль Ctrl-Alt-2, например, залогиниться там и сказать
$ X :1 -query host

Все. Логинимся на удаленном хосте и работаем.

2. используем ssh -X (или -x см. man ssh) логинимся на удаленный хост и
стартуем там прогу.