[Comm] [JT]Re: qt3, qt4 src.rpm && libpq-devel

Korobko Alex =?iso-8859-1?q?korav_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Дек 2 16:19:33 MSK 2005

В сообщении от Пятница 02 Декабрь 2005 13:56 Шенцев Алексей
Владимирович написал:
> Это было недавно в рассылке. ... ;) На самом деле, лучше
> сначал в faq, redame, man (порядок не важен, а может и важен

Важен, важен. Я вот man по apt.conf почитал, там параметры есть
для работы через прокси. Прописал, не работает.  А альтовый apt
оказывается из переменных окружения берет инфу о проксях.
Спасибо люди подсказали..

Так  что вначале faq, потом readme, а потом man ;)