[Comm] modem on hold

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Дек 2 13:11:45 MSK 2005

Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> Реально заставить под linux-ом "modem on hold" - кажется так это называется -
> когда можно на входящий звонок ответить. А то семья жалуется, я постоянно под
> инет телефон занимаю. АТС и провайдер данную возможность предоставляют. Вот
> только не софтовая ли это "фича"?
> Google  с ходу ничего не рассказал. Может есть у кого опыт?

Реального опыта нет, но когда этот вопрос изучал - для себя выяснил следующее:
 - должна быть поддержка этой фичи на стороне телефонной станции;
 - номер абонента должен принадлежать этой же станции;
 - NAS должен иметь поддержку протокола V.92 (и его фичи - Modem-On-Hold);
 - модем абонента должен иметь поддержку V.92, Modem-On-Hold и соответствующие
   драйвера.

Т.е. эта фича (Modem-On-Hold) - софтверно-хардверная, с кучей доп.условий. ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov