[Comm] Re: postfix sendrer restrict question

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 1 16:01:55 MSK 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 1 декабря 2005 г., 15:57:01:

> Какие?  Не слушать мир?  Так закройте его файрволом
> (у Вас же настроен файрвол? :).

> http://old.linux.kiev.ua/~mike/docs/iptables-sample4router
Да настроен. Разрешить все исходящие соединения, и входящие если есть
коннект из внутренней сети. Ну и завертывание трафика на сквид, и
добавки для клиент-банков.
Самое интересное, когда я его закрыл, то письма наружу не отправлялись
вообще, что самое интересное, поэтому и интересуюсь в рассылку.

 Sergey                          mailto:sergey.ak на mtu-net.ru