[Comm] iptables и port masquerade

Чт Дек 1 10:59:10 MSK 2005

Dmitry Marochko wrote:
> Хм-м. Действительно. Я не сразу понял, что нужно заворачивать не клиентов, а
> именно запросы вашей машины. К сожаленью, тут я вам помочь не могу.
> Кстати, мне интересно, а в каких случаях такой финт имееет практическое
> применение? :)

Да, имеет. У нас один провайдер закрыл 25-й порт исходящий. По этой
причине почтовый провайдер открыл порт 2525. Хочется, чтобы все запросы
на 25-й порт хли на порт 2525. IP-адрес SMTP провайдера, в принципе,
может меняться, так что жёсткий IP-адрес SMTP-сервера (коих несколько),
прописаный в DNAT, не подходит.