Re[2]: [Comm] make не работает

Vitaly Gorshkov =?iso-8859-1?q?vita55555_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 29 09:18:52 MSD 2005

АГ> Хватило бы и вот этих цифр..не зря же я в скобках написал что лишнее
АГ> убрано..

    признаюсь я не допер.

АГ> Не у всех же в этой рассылке халява.

    правила читал - пытаюсь резать сообщения.

АГ> Как часто выходит..это скорее всего к картам торо надо обращаться.

    честно сказать - не получил ответа на вопрос... т.е. не т офиц
    инфы - где можно увидеть alt6, alt12 ( по идее конечно можно на
    updates зайти и косвенными методами узнать)

АГ> Теперь нормально собралось?

    хм.. а с чего нормально собраться? после этого?
    apt-cache showpkg kernel-headers-std-up ? я так понимаю эта
    команда показывает описание из репозитария.

    что нужно сделать ? указать другое хранилище и оттуда обновиться?

 Vitaly                          mailto:vita55555 на mail.ru