[Comm] WM & УЧПКУФЧБ ПЛОБ

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?greathit_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 28 11:13:25 MSD 2005

dov пишет:
> Здравствуйте.
>
> Когда-то случайно в свойствах окна Kget, запускаемого в WM, отключил
> обрамление (тоесть теперь показывает только содержимое без возможности
> закрыть/свернуть и т.п.)
>
> Как это теперь исправить? Вызвать то меню окна теперь не могу :-\ Нет его
> (окна в смысле). И это состояние именно для Kget запомнилось навеки.
>
> Пытался искать во всяких скрытых каталогах в домашней директории, но
> тщетно.
>
> Заранее благодарен.

Смотрите Свойства Window Maker/Горячие клавиши/Меню команд окна
Если горячая клавиша не назначена, то назначте её.

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540