[Comm] Кто использует ThinStation отзовитесь

Dmitry Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 26 20:33:40 MSD 2005

Roman V. Tutov пишет:

> Добрый день . После долгих п родолжительных трахов с тем что дают
> скачать с сайта
> thinstation хочу спросить у сообщества ЭТО вообще реально запустить ?
> Без залипаний клавиш, с нормальной поддержкой русского языка ?
>
> ЗЫ Может кто поделиться готовой сборкой ?

Да запросто :) На сайте www.itadvisor.ru в разделе "Файлы" лежит
отличная сборка TS с нормальной поддержкой русского языка в именах
файлов, переназначения дисков, устройств и даже звука. На нашем
терминальном W2003 все это счастье работает всё, вплоть до звука и USB
флэшек. Причем там переназначение дисков идет не через Самбу, а через
rdesktop последних версий. Единственные оставшийся глюк - это залипание
клавиши ALT в некоторых ситуаций. Но принудительная установка для всех
комбинации Ctrl+Shift лечит эту проблему :)

P.S. Чтобы русский язык был, нужно ставить в конфиге локаль EN. Иначе
часть русских букв не будет работаеть вообще. Такая вот загадка.

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike