[Comm] Оптимизация производительности, ресурсоемкости занимаемого размера XFree86

Чт Авг 25 22:54:38 MSD 2005

> Используйте слабые машины как [X]терминалы к мощной.

Ну она у меня одна, и если бы это был не ноутбук, то я бы не носился с
ней, как с писаной торбой:)
Да и принцип X-терминала у меня вызывает ощущение то ли суррогатности, то
ли чего-то "неродного".. понимаю, звучит как бред, и полностью признаю
преимущество такой технологии, скажем, для вполне "боеспособного"
компьютерного класса и т.д., но..

Остался один способ - поэкспериментировать с 4-ми иксами - может более
новые версии содержат более корректную поддержку старых
Chips&Technologies.. Ну и забыть о текстовом и табличном процессорах на
Линуксе с 133 мгц и 32 мб оперативки.
Почему-то мне кажется, что, даже увеличив память до 64 или 96 мб, я все
равно не повышу производительности.. gtk2 и qt3 (идущие вкупе с новыми
иксами в дистрибутивах), например, будут "умирать".. А ставить новые иксы
на старые дистрибутивы я никогда не пробовал..

--
С уважением, Владимир Гусев