[Comm] btw, mod_ssl for sale (was: httpd and virtualhosts and ssl)

Чт Авг 25 13:37:21 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 01:32:13PM +0400, Konstantin Polanskiy wrote:
> Вобщем все оказалось слишком запущено httpd по рестарту почему
> то не запускался, в ps awx, его не было

Кого? (libhttpd.ep там вполне могло присутствовать)

> однако по netstat -nap он присутствовал и ни чего не работало,
> пришлось его снести kill -9 и перезапускать апач через стоп и
> старт, что привело к тому что я занимался чистым шаманством%)))

В 1.3.33-alt3 (за прошедшие сутки анонсилось в sisyphus@ и
backports@) в stop добавлено killall -9q libhttpd.ep -- поскольку
более культурно отловить грабли то ли в apache, то ли именно в
mod_ssl не удалось.  Бишь весь поиск свёлся к "ну, где-то там
что-то там", патчей и багрепортов на тему не обнаружено.

> В итоге я выяснил, что дублируюшие строчки действительно не
> нужны (наследство от 2.0 там без этого почемуто не работали
> виртуальные хосты).  Строчка  Port в конфиге Vhosts.conf не
> нужен.  Изменен был HTTPD.CONF
> Port 443
> Listen 443
> Listen 80
>
> В Vhosts.conf
> <VirtualHost 10.10.254.124:80>
> И <VirtualHost 192.168.1.88:80>

Вот потому и попросил "с чистого листа" проверить где-нить.

Попробую добраться, но на самом деле пока нам не понадобится
mod_ssl (а до сих пор этого удавалось избежать) -- "всё в ваших
руках".  И я бы отдал mod_ssl более заинтересованному человеку.