[Comm] httpd and virtualhosts and ssl

Polansky Konstantin =?iso-8859-1?q?kostya_=CE=C1_altertech=2Eru?=
Ср Авг 24 21:22:17 MSD 2005

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*

> Т.е. _второй_ виртуалхост не работает, если в _первом_ включен SSL?
> Так. можно попробовать указать порт в <VirtualHost ...>.

В этом случае apache стартует с ошибкой (такие порты уже используются) и не
работает вообще

Я тут нашел несколько док. завтра попробую
написать во втором хосте SSLDisable, может поможет...