[Comm] Раздача X сессий по сети

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Ср Авг 24 18:34:08 MSD 2005

В сообщении от 24 Август 2005 15:41 tutov написал(a):
> Добрый день .
> У нас в компании обратили свой взгляд на тонких клиентов...
> Работает тестовая группа машин на машинах с wtware все вроде хорошо ,НО
> хочется теперь попробовать тонкий клиент который отображает
> KDE либо Gnome (MS давит ..ищем варианты )
>
> Разобрались с Thinstation а вот как настраивать Линуксовый сервер
> никто внятно не понимает ...
> Может существует дока как на ALT Master 2.4 Настроить X сервер для
> раздачи его по сети
>
> PS Прошу прощения за невнятность изложения

скачиваем с ltsp.org iso-шник с ltsp. Ставим по инструкции. Там и про сервер и
про клинтов сказано. У меня все получилось - как раз на ALM2.4. X пробовал
раздавать как на cygwin, установленный на win, так и вообще на бездисковые
станции - грузил их с дискетки, хотя можно было и сетевые карты "прошить".

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia