[Comm] Получить MAC-адреса в сегменте

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вт Авг 23 12:54:26 MSD 2005

Alexander Volkov пишет:

> arp -a

там далеко не все ...

еще раз опишу ситуацию: допустим, есть интерфейс eth0 с адресом
192.168.1.1 и маской 255.255.255.0

этот интерфейс смотрит в сегмент, в котором есть машина, например, с
адресом 10.0.0.1 и другой маской. Т.е., в общем случае, первая машина не
увидит всех своих соседей, а надо их увидеть и узнать по крайней мере их
MAC-адреса. Чем?

--
С уважением, Прокопьев Евгений