[Comm] где скачать Red Hat 6.2 Cyrillic Edition [JT]

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Авг 23 03:21:51 MSD 2005

On Mon, 22 Aug 2005 13:03:52 +0400
Владимир Гусев wrote:

ВГ> Где скачать Red Hat 6.2 Cyrillic Edition ?

Почему именно это?

ВГ> Вроде все перерыл,
ВГ> нигде уже и следов не осталось..
ВГ> Хотел для старой машины..

У меня вот без толку валяется целая стопка старых дистров,
начиная от какого-то совсем древнего Slackware и Caldera Network
Desktop ;) Выбросить -- жалко, так и лежит. Есть (вроде,
помнится, не отдавал) довольно удачный для старой машинки Black
Cat, дебианы старые... Отдал бы с удовольствием, только я в
Ижевске живу.

Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru