[Comm] Re: hotplug ALM2.4

Пн Авг 22 12:16:09 MSD 2005

On Mon, Aug 22, 2005 at 12:18:43AM -0700, Semen Esilevsky wrote:
> Обнаружил в Master 2.4 странный глюк:

1) будьте добры, не начинайте новую тему кнопкой "ответить"
   (смешивается с существующей)
2) будьте добры, не используйте web-морду yahoo mail для
   постингов в любые не-latin1 рассылки, результирующие
   "вопросики" вследствие неисправимого достоинства этого
   сервиса большинством скорее игнорируются.

> Вставляю флешку, она детектится, но в /mnt/storage пусто, хотя
> на ней дофига всего. Если теперь вставить СD в привод, то
> вместе с ним появляются и файлы на флешке.  Как по мне дикость
> какая-то или я чего-то не понимаю?  Главное не понятно как это
> вылечить...

Что в /etc/fstab при этом и что говорит mount?

Может, чем-то поможет
http://faq.altlinux.ru/index.php?dist=4&cat=0&kwd=hotplug&type=keyword&from_year=0&from_month=0&from_day=0&to_year=0&to_month=0&to_day=0&inq=1&ina=1&f=0&action=search&button=1