[Comm] notebook+acpi ( продолжаем мучить мастер )

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Пн Авг 22 10:16:49 MSD 2005

А вы не пробовали поставить другие дистры, например сусе, Мандраку....
как я мог заметить по своему опыту у них настройщиками все куда более
продвинуто чем в Альте (пока что надеюсь)

Дима

--
Sincerely yours,

Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE

E-mail: dikov на imbg.org.ua