[Comm] Настройка принтера... (Samsung ML-1615)

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пн Авг 22 09:09:45 MSD 2005

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Пардон,
> мне на днях пришлось настраивать через Samba доступ к лазерному принтеру
> Samsung ML-1615. В инструкции (и на сайте производителя) указано, что
> он  поддерживается
> в Linux.
> Действительно, на CD есть драйвера (презабавный CD, автозапускаемый в
> Linux, конечно после предварительной работы напильником над fstab;
> первый  раз такое вижу), которые
> через GUI-интерфейс позволяет их установить и настроить в зависимости
> от  способа
> подключения принтера.
> [...]
Извините, тут какое то противоречие.
ML-1615 это не win принтер (хотябы потому, что есть драйвер под Linux)
Попробуйте настроить без самбы.
Установите на виндовой машине сервис печати Unix. И настройте принтер в
линуксе на печать через LPD. Причем, в качестве очереди нужно
использовать имя принтера как он есть в win, а не как он расшарен.