[Comm] Re: Настройка принтера...

Dmitry Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 20 13:19:09 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Дмитрий, справитесь? :-)

У меня работает уже давно (цы) :)

>Можно и в FAQ. (q+a -> question@)

Если я правильно понял, то нужно туда заслать описание проблемы и способ
ее решения?

>Ну давайте уточним -- свяжитесь с автором, в конце концов.

С автором чего? И там и там требуется более чем базовое знание
вражеского языка, коим я владею на уровне чтения манов и логов :)

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike