[Comm] Не могу войти в Synaptic. Что делать?

Пт Авг 19 19:03:50 MSD 2005

On 19.08.2005 18:19, Sergey Stepanov wrote:
> Сегодня неожиданно для себя наткнулся на такую вещь.
>
> Пытаюсь зайти в Synaptic. Ввожу пароль рута.
> Мне в ответ окно ошибки
> Consolehelper: Permission denied.
>
> Пароль ввожу гарантированно правельный.
>
> Если ввести неправельный пароль, сообщение будет другое
> Consolehelper: Неправельный пароль.

Что, прямо вот так, через "е", в сообщении и написано? Повесьте баг, там
"Неправильный" должно быть написано :)

> Вопрос: что у меня произошло и как мне снова начать
> пользоваться синаптиком?

Вы с переменной PATH ничего случайно не делали? Permission denied (у
меня, по крайней мере) выводится, если попытаться запустить
/usr/bin/synaptic от рута (hint: рут должен запускать /usr/sbin/synaptic).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov