Re: [Comm] Re: openoffice сегфолится...

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 19 18:10:20 MSD 2005

> Попробуйте (mc) выдрать из пакета, этот отодвинуть в сторонку и
не понял... что сделать?

> положить заведомо оригинальный... потом rm -rf ~/.sversion*,
> каталог пользовательской установки и снова oowriter...

я грохал опенофис, удаляв каталоге пользователя его раю каталог
(.openoffice) и файл /.sversion*

после того как я поставил офис, все стало так же... сегфол... (пере
этом оно конечно копирует нужные файлы в каталог пользоваотеля

даже из под нового пользователя все то же самое... :(

  Макс.