[Comm] SkyStar

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Пт Авг 19 15:13:02 MSD 2005

On Thu, 18 Aug 2005 23:47:33 +0400
Вячеслав Диконов wrote:

> Кажется да. Не углублялся в тему. Факт в том, что SS2 легко и просто
> (ибо ничего больше не умеет) выдает полный DVB-поток на ракодирование
> компьютеру, а SS1 самостоятельно делит его на потоки отдельных
> каналов и также выдает готовое изображение и звук через набортный
> железный MPEG2 декодер. Для видеокомбайна с SS1 хватит P100 или
> бесшумной Via Epia, загрузка системы - 1%. Для SS2 нужен мощный
> процессор более 1Ггц. Декодирование будет требовать еще столько же и
> машина будет грузится весьма заметно.
>
> VDR изначально рассчитан именно на SS1.
Спасибо. Вообще, планируется втыкать несколько карточек в один корпус.
Как у них с тепловыделением?

Ах да, вопрос наверно не совсем в тему, но, как я понял, на одну
тарелку можно повесить до 4х DVB-карт?

> Идеальное.
Это просто отлично :)

> Ретрансляция в сеть делается с помощью модуля vdr-streamdev. Нужно
> установить пакет vdr-streamdev-server. Настраивать можно пультом прямо
> "с телевизора". Смотреть можно MPlayer (нужна поддержка dvb, которую
> часто выключают горе-сборщики) или VDR c модулем streamdev-client.
> Поскольку VDR - демон, для показа на мониторе нужен xine/Mplayer (SS2)
> или xawtv-vdr (SS1)

Понятно. Спасибо, посмотрим, пока были мысли только насчет
vlc/mpeg4ip.