Re: [Comm] система центрального логирования...

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 19 14:38:44 MSD 2005

On 8/19/05, Maks Re <admaks на gmail.com> wrote:
> ок. послушаем...
>
> а вот что из БД??? Oracle, MySQL, PgSQL???

Брать надо  то, что дают :-)

> ну у тебя Оракл, а почему?

Это как раз то, что дали.

> как с распределенностью??? ну всмыле если один хост накрвывается??
Для того, что есть, строить отказоустойчивый кластер. С бэкапом,
распределением нагрузки, ну и прочими доступными вкусностями...

А если серьезно, то разговаривать надо не со мной (DBA-любителем), а с
профессионалом, который и объяснит, что брать и как использовать. Я
так и поступаю.

--
Regards,
    Michael Holzman