[Comm] SkySter2 Х яОСРМХЙНБНЕ РЕКЕБХДЕМХЕ.

Вячеслав Вячеслав
Чт Авг 18 23:51:21 MSD 2005

В Чтв, 18/08/2005 в 11:18 +0300, Dolgov OV пишет:

> В смысле? Если у меня тарелка будет 1-1,2 метра, то лучше второй
> конвертер чем мотоподвес?
Говорят, что с большой парусностью тарелок свыше 0,9м мотоподвес
разбалтывается и ломается буквально за пол-года. Полярка - более жесткое
и надежное крепление. Она использует рычаг с большим плечом. Однако, я
видел тарелку 2,4 с поляркой, которая начала гулять (после 4 лет) и
перенацелить ее получалось лишь с 4-5 попытки.