[Comm] локаль UTF-8

Denis =?iso-8859-1?q?mail-exp_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Авг 19 08:44:28 MSD 2005

On Wed, 17 Aug 2005 16:22:41 +0300
Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> А можно поинтересоваться причинами? Я так подозреваю что вполне можно
> обойтись без перехода... Я перешел чтобы как разработчик оценить объем
> работ...

Мне надо перевести MySQL на UTF-8. В базу я загоняю каталоги с жесткого диска на русском языке.
Загоняется это всё с помощью пограммы на С (написанная у нас на работе).

> Ничего сложного в переходе нет...
> Достаточно в ~/.i18n прописать все переменные в ru_RU.UTF-8...

Это я давно сделал но не помогло!

Вот мой ~/.i18n, если что-то не так поправте:

LANG=ru_RU.UTF-8
LANGUAGE=ru_RU.UTF-8
SYSFONTACM=UTF-8
SYSFONT=UniCyr_8x16