[Comm] SkySter2 è Ñïóòíèêîâîå òåëåâèäåíèå.

Вячеслав Вячеслав
Чт Авг 18 16:33:45 MSD 2005

В Чтв, 18/08/2005 в 14:23 +0300, Kiryl Nieviarouski пишет:
> [...]
А SS1 лучше и машину не грузит. Зато с SS2 HDTV просто смотреть (если у
монитора разрешения хватит).

Скайстарами и пр. DVB-картами. rpm -qi vdr

По-моему лучше несколько головок. Переключаться проще.

> А кто чем смотрит спутниковые каналы под линуксом (в т.ч. закрытые) ??
У меня SS1 -> VDR + модуль sc. Замечательно все показывает с меню,
телегидом, телетекстом, картинкой-в-картинке, записью видео, паузой
телевидения и т.п. (если драйвера не сломают). В списке больше 1000
каналов, смотрю около 120.