[Comm] Postfix/Maildir

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 16 20:53:54 MSD 2005

Pero пишет:
> Решил перевести почту с mailbox на Maildir
> В Postfix раскоментил
> #home_mailbox = Mailbox
> home_mailbox = Maildir/
> Создал в /var/mail/Maildir для каждого пользователя передернул postfix
> и............... ничего!

Maildir/ будет использоваться в домашних каталогах пользователей, а не в
/var/mail. Это раз. При доставке первого же письма postfix должен сам
создать Maildir. Это два.

> mailbox_command = /usr/bin/procmail -a $DOMAIN -d $LOGNAME

Вот это имеет более высокий приоритет, и доставкой почты занимается
procmail -> его и надо крутить. Это три. У меня, например, в начале
файла ~/.procmailrc идут строки:

MAILDIR=/home/pasha/Maildir/
DEFAULT=$MAILDIR

Возможно, это не самый правильный способ, я не знаю. У Меня Работает(TM).

> ставил -d $LOGNAME/ тоже ничего!

Ключ -d всего лишь означает имя пользователя. Это четыре.

> Чего я упустил то?

Видимо, чтение документации. man 5 postconf (для версий postfix 2.1.x и
выше, до этого параметры описаны в разных манах), man procmail, man
procmailrc, при желании man procmailex.

Павел Усищев