[Comm] что-то с рассылоками

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists1_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 16 19:23:57 MSD 2005

все, перегреваюсь. Я не получаю своих писем в рассылку. Спасибо
человеку, который ответил на мой вопрос сейчас - я понял, что вообще они
доходят. При этом это качается и samba@ и hardware на . В комьюнити маилмен
показывает счет ошибок - 2 из 5.... В нем стоит галка получения своих
сообщенеий назад.... Может там mailman изменился? По крайней мере,
большая часть его вопросов стала вдруг на аглицком...

В чем сожет быть дело?
Спасибо.

З.Ы. Может gmail фокусы какие-то выкидывает? у меня ящик на нем...
--

       WBR,
Alexey Danilovich