Re: [Comm] обновление фермы серверов

Вт Авг 16 16:16:33 MSD 2005

16.08.05, Maxim Bodyansky<maximbo rambler.ru> написал(а):
> Довольно сложно :) Мне вообще надо минимизировать трафик с
> updates.altlinux.ru. Он внешний.
Сложного тут ничего нет - nfs и все дела:)
Можно пойти по более сложному пути:
1. На одном сервере скачать обновление индексов
2. На каждом выполнить apt-get dist-upgrade --print-uris
3. Списки объединить, обработать uniq и по желанию sort
4. Скормить итоговый список wget
5. Уложить файлы в кеш apt и распространить по серверам
6. На каждом выполнить apt-get dist-upgrade
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru