Re: [Comm] обновление фермы серверов

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_techno=2Edn=2Eua?=
Вт Авг 16 15:48:33 MSD 2005

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 16 августа 2005 г., 14:44:44:

> Приятного дня.

> Хочется сделать единую систему обновлений для фермы серверов.

> Допустим, имеются сервера A и B. На каждом свой состав пакетов.
> Необходимо:
>  1. Получить объединение множеств A и B.
>  2. "Попросить" сервер C скачать с updates.altlinux.ru обновления пакетов
>     из этого множества.
>  3. Раздать обновления серверам A и B.

> Кто-нибудь желает поделиться своим решением подобной проблемы?

дял экономии траффика не подойдет, я лично rcync-аю на локальный фтп
апдейты и вперед.. хочешь экономить? элементарно perl + wget думаю
справятся..

 Andrey                          mailto:alt на techno.dn.ua