Re: [Comm] squid упорно не хочет держать keepalive соединения :((

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Авг 16 10:31:18 MSD 2005

> вроде открылось, а она думает; wget без --no-http-keepalive также чего-то
> ждёт и начинает следующую закачку только после timeout'а.

> как вылечить squid, чтобы тот же wget нормально зарывал соединения?

Присоединяюсь. У меня похожая ситуация с клиент-банками, которые ходят
через сквид. Принять пакет данных из банка получается со
второго-третьего раза.

 Сергей                          mailto:sergey.ak на mtu-net.ru