[Comm] вопрос по traffix shaping

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пт Авг 12 14:04:03 MSD 2005

пишу сюда, так как пров только-только увидел моё письмо про организацию
ptr записи для почтовика. а пока её нет, писать в isp-list не получится.

вопрос следующий: у меня тут стоит одна задача по ограничению
использованию канала. звучит она как "на закачку днём дать маленькую
скорость, на web serfing (хм, а так ли оно пишется?..) дать сколько
возможно". сейчас пока весь web трафик валится в определённый htb класс,
чтобы не мешал остальному - почте там, мне :)

стоит два вопроса:
 1. как в фильтрах определить, что происходит закачка и завернуть в класс,
    предназначенный для закачки
 2. как сделать, чтобы заворачивался не весь web трафик в этот класс при
    закачке какого-то одного, что будет мешать другим - они ж в это время
    не качают; а только поток закачки (он в принципе описывается двумя
    парами ip:port для источника и назначения)

ещё лучше будет, если все N'дцать потоков то reget'ов и иже с ними,
определялись как один. и соответсвенно ограничивались.

ну а трафик от открытия страниц (bursty traffic) бросать в класс для него.

уффф. вот как сделать, понятия не имею. для всех скопом ещё смогу, а вот
чтобы для каждого потока индивидуально...
 Афанасов Дмитрий