[Comm] Re: Matrox p750 and master 2.4

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 12 16:33:30 MSD 2005

> а вы не могли бы где нить выложить эти
> дрова для запакования их в пакет
> наподобие flgrx? Сразу гимора будет меньше.

честно говоря я этим никогда не занимался, но в действительности, я бы
попробовал, с чье-нибудь помошью (идеологической :)

> PS Все перечисленные баги - обычное дело
> для закрытых дров (например, поиск
> заголовков ядра где не надо + глюки с fb).
неверное вы правы как никогда :)

http://forum.matrox.com/mga/viewforum.php?f=2
это их форум

> PPS И какая-то поддержка 3D там есть?

вывод glxinfo прилагаю в файле glxinfo.txt
единственное что я понял из этого, что Direct Rendering включен.

если кто еще чего дельно подскажет - буду рад.

  Макс.