[Comm] [Off] Hang-up with almost any distro except ALT

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 9 23:41:01 MSD 2005

Привет, друзья,

хотел бы спросить совета. Дело в том, что на мою машину не удается
поставить практически ни один современный дистрибутив (ASPLinux 10,
Ubuntu Hoary/Breezy, Mandriva 2005), кроме беты Компакта. Оборудование
ГГц, 512 Мбайт ОЗУ не помню чьей, жесткий диск Seagate Barracuda SATA 40
Гбайт, дисковод, DVD-RW Toshiba SD-R5112, Lucent WinModem 56k.

Сценарий один и тот же: установка проходит гладко, затем идет
перезагрузка, а на стадии входа в систему происходит мертвое зависание.
Спасает только Reset (может быть, можно что-то сделать с помощью
магических сочетаний клавиш, да я их не помню). Причем (только что на
Mandriva 2005) зависание происходит даже в том случае, если вход в
систему осуществляется в текстовом (!) режиме. Только с ALT мне удалось
загрузиться в графический режим.

Что делал?

- отключил USB-устройства (включил клавиатуру и мышь через PS/2)
- отключил PnP-BIOS
- отключил встроенную сетевую карту
- отключил практически все службы, кроме dm, xfs, udev, hal, dbus,
numlock и еще какой-то одной (не помню), которая точно не может быть
причиной зависаний
- пробовал выбирать X.org VESA и fbdev

Результат одинаков. При этом в однопользовательском режиме работа возможна.

Что может быть причиной такой бяки в нескольких дистрибутивах? Заранее
спасибо за подсказки!

Всех благ,
Артем Вахитов