Re[4]: [Comm] Звук по сети

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пн Авг 8 13:57:45 MSD 2005

Доброго времени суток!

Monday, August 8, 2005, 10:19:33 AM, вы писали:

ML> Статейку-то напишете? на wiki

  А   стоит  ли?  :-) На самом деле, всё очень просто... Берётся NAS с
его  сайта  (для  CygWin я брал прямо в бинарниках), ставится в скрипт
загрузки  Х-ов  (ну  чтобы  руками не загружать). На Linux я иду через
XDMCP.  NAS  по  умолчанию  берёт  адрес  своего сервера из переменной
DISPLAY.  Соответственно,  в  настройках  звука (в ЦУ КДЕ) надо просто
выбрать из списка способ вывода - что выводить надо в NAS.

  Единственно  -  я  не понял, почему XMMS отказывается играть, если у
него  поставить  в  качестве  устройства  вывода aRts (который, в свою
очередь,  настроен  на NAS :-)). Ему же должно быть всё равно, что там
дальше со звуком делается - знай отдавай его aRts-у и  всё... Но  если
XMMS,  конечно,  заставить  выводить  звук прямо в NAS - всё прекрасно
играет.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Чем тяжелее работа, тем легче на неё устроиться.