Re[2]: [Comm] Звук по сети

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Чт Авг 4 23:58:47 MSD 2005

Доброго времени суток!

Thursday, August 4, 2005, 11:09:32 AM, вы писали:

AIF> Мне кажется, что aRts умела выводить звук через NAS.  Если нет -
AIF> сконфигурять через OSS и запускать через audiooss.

  Да,   aRts   действительно   умеет   выводить   звук   через   NAS.
Попробовал  -  получилось.  Так  что  задачу  можно  считать решённой.
Спасибо!

  Есть ещё мелкие вопросы - но, думаю, разберусь.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Все новое - нехорошо забытое старое.