[Comm] Меню в xmms

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Чт Авг 4 23:56:54 MSD 2005

Доброго времени суток!

  Поставил  на  свой Мастер 2.4 пакет ms-ttf-fonts. После этого меню в
xmms  стало  кракозябристое. :-( Погуглив, выяснил, что у многих такое
случалось и, судя во всему, связано это с gtk. Однако у людей, которые
с  этим  сталкивались,  проблема  была  и  в  других  gtk-приложениях
(мозилла,  например) - а у меня только в xmms. Ну и внятного решения я
так и не нашёл... Может, кто знает?

 Александр                          mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Винда испугалась большой программы и наложила в своп...