[Comm] Re: Как исправить форматироваформатирование man ?

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Авг 4 20:29:01 MSD 2005

В Чтв, 04/08/2005 в 14:11 +0400, Sergey Stepanov пишет:

> А что, у когото в AltMaster2.4 маны нормально на 80 символов
> отформатированы? Это у меня одного так?

1. man'ы хранятся на диске в неотформатированном виде. Форматирование
выполняется программой nroff непосредственно в момент вывода на экран.
Посмотрите какие у вас установлены размеры экрана командой

stty size

2. Если б не у вас одного - крику тут было б ...

--
Yura Kalinichenko