[Comm] Re: Как исправить форматироваформатироваформатирование man ?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 5 13:18:41 MSD 2005

В Чтв, 04.08.2005, в 15:13, Vitaly Ostanin написал:
> Sergey Stepanov пишет:
>
> <skipped/>

> Да.

> Вы первый, кто про это пишет. Причём как-то без деталей пишете.

Ну а какие еще нужны детали?
Я написал, что

1. Все маны которые я видел в AltMaster2.4 у меня отформатированы
   на ширину, больше 80 символов, где-то на 120 символов.
2. Такое форматирование я вижу в любом граф. терминале, окно
   которого 80 символов шириной. (В text-моде у меня режим выше 80X25,
   там, соответственно, все нормально).
3. Это не является следствием черезмерного кеширования. При открытии
   мана, который раньше ни разу не открывал в окне на 80 символов,
   его форматирование все равно где-то 120 символов.

Проверял маны на ls, ps, rpm, man, cp, grep, fdisk, fsck, set...

Вопросы:
Почему так?
Можно ли переформатировать и как это сделать?
Или достаточно где-то в настройках указать нужную ширину 80 символов?