[Comm] Антиалиасинг, Chips&Technologies 65550 и Мастер 2.0

Чт Авг 4 17:42:40 MSD 2005

Здравствуйте!

Я с этим просто никогда не сталкивался, если честно...

В Compact 2.3 все работало без всяких моих вмешательств на XFree86 4.3,
антиалиасинг был в нужном мне Abiword, ОО и др... Но сам Compact 2.3 и его
основные нужные мне приложения оказались тяжелы для ноута, и поэтому я
откатился на Мастер 2.0 и Xfree 3.x, который в плане ресурсоемкости
оказался полегче.. Однако тру-тайп шрифты (которые я подцепил позже) в
тамошнем Abiword и т.д. отнюдь не сглаженные и имеют непотребный вид..
Как включить антиалиасинг для всех программ gtk1 (в Мастере 2.0 нет gtk2),
а не только для KDE, тем более, что я его не устанавливал, как и Гном - у
меня Icewm+WMaker ? Это особоенно напрягает в текстовых и табличных
процессорах, где шрифты совершенно отвязные и не те, которые я указал, да
еще и без намека на сглаживание..

Можно и обобщить вопрос - как включить антиалиасинг ВЕЗДЕ в Мастере 2.0 ?

--
С уважением, Владимир Гусев