[Comm] Re: [sisyphus] Fortunes по Стругацким

Чт Авг 4 14:40:19 MSD 2005

On 04.08.2005 06:47, Roman Medyakov wrote:

> Тогда придётся выкинуть 30% цитат.

Я тут вдохновился перечитать. В общем, эти 30% легко восполняются, чем и
занимаюсь :)

> Нужно выработать ТУ на фортунки в принципе:
> 1. max кол-во символов в строке;

Обоснованный максимум - 80. Я бы взял 70 или 75.

> 2. max кол-во строк, вместе с подписью;

Больше 15 строк воспринимается уже со скрипом. Предлагаю 15.

> 3. Нужно-ли форматировать текст по ширине;
Ни в коем случае.

> 4. Должны ли быть цитаты понятны тем, кто не читал произведение;
По-моему, должны.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov