[Comm] Re: Как исправить форматироваформатирование man ?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 4 14:11:37 MSD 2005

В Втр, 02.08.2005, в 14:00, Michael Shigorin написал:

> О, повесьте багу.
>
> И ещё проверьте, не есть ли это следствием чрезмерного
> кэширования -- бишь почитайте в консоли или "обычном"
> (а не развёрнутом) xterm manpage, которая заведомо до этого
> не читалась в "широком" (отсутствует в /var/cache/man).

Нет, это не является следствием черезмерного кеширования.
У меня так отображается любой ман, даже который я раньше
не открывал в "широком" окне.

А что, у когото в AltMaster2.4 маны нормально на 80 символов
отформатированы? Это у меня одного так?