[Comm] route и network-up

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Чт Авг 4 13:40:11 MSD 2005

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Там, там... А что добавили в static-routes? Для поднятия стандартного
> маршрута он не нужен.

У меня теперь две сети и два IP (назову сети старая и новая)
основной интерфейс - eth0 - старая сеть
eth0:1 - новая сеть.
дефолтовый гейт - новой сети (интернет через неё, а старая сеть - просто
Тульская внутрянка)

Для того, чтобы клиентами рулить я прописал в iptables цепочку (если
пакет предназначен в старую сеть, то туда его и направлять)

Для того, чтобы с сервера в старую сеть попасть (не по новой ветке, а по
старой) я прописал в ststic-route строчку.