Re[2]: [Comm] Звук по сети

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Чт Авг 4 10:57:50 MSD 2005

Доброго времени суток!

Thursday, August 4, 2005, 10:33:53 AM, вы писали:

AIF> Для начала надо пробросить порт с удалённой машины.  В
AIF> документации по nas это описано.  В ssh нет возможности сделать
AIF> это автоматически, как проброс X сессии...

  Э-э-э...  Я  запустил  в  Cygwin  nasd (сервер). Запустил Х-сервер и
через XDMCP зашёл на Linux. В linux-сессии попробовал запустить auplay
(или  как  там называется утилита из NAS для проигрывания звука) - оно
заиграло. :-) Что не проборошено?

AIF> Собсно "заворачивалка":

AIF> $ cat /usr/bin/audiooss
AIF> #! /bin/sh

AIF> LD_PRELOAD=${LD_PRELOAD+$LD_PRELOAD:}/usr/lib/audiooss/libaudiooss.so exec "$@"

AIF> Отлавливает обращения к /dev/dsp, /dev/mixer, etc и пробрасывает
AIF> их через NAS.

  То  есть  она  поместится  между  высокоуровнемыми  средствами KDE и
устройствами?

AIF> OSS - это такое низкоуровневое API.  В ALSA есть эмуляция OSS.

  А ALSA и aRts как соотносятся?

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Чтобы стать богатым, необходимо три вещи: ум, талант и много денег.