[Comm] Re[2]: [Backports] apt-get

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_techno=2Edn=2Eua?=
Чт Авг 4 10:36:34 MSD 2005

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 3 августа 2005 г., 20:12:42:

> мне хватило одного обновления из backports что бы понять что это не всегда
> безопасно. если охота курить и струшивать пепел на порох - то уж лучше на
> Сизифе. моя домашняя машины уже 4 месяца на нём. ;-)

например, не всегда безопастно лезть в 220, ходить под крышой с
тающими сосульками и т.д. чем конкретно небезопасен бекпортс?
а вот сизиф - неее... я однажды перл обновил, хорошо хоть в тот день
проснулся рано и, как чувствовал, к скриптам полез.. ;))

 Andrey                          mailto:alt на techno.dn.ua