[Comm] sarg

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_techno=2Edn=2Eua?=
Чт Авг 4 09:51:21 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 3 августа 2005 г., 18:36:49:

> Хех - убивай его из системы
> компили заново
> ставь
> Если заведтся - делайв выводы и сноси совсем :)

хм, у меня несколько серверов по городу с этим треклятым саржем,
настроены и обновляются все одинаково, отвалилось пока на одном..
поставил squint. ну нравятся мне отчеты саржа, нравятся.. ;)

 Andrey                          mailto:alt на techno.dn.ua