[Comm] Звук по сети

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Ср Авг 3 23:38:02 MSD 2005

Доброго времени суток!

  Я покопался в архивах - нашёл одну дискуссию на означенную  тему - но как-то она кончилась ничем... Может быть, кто-нибудь реализовывал вот что:
 - есть машина с Windows, на которой установлен Cygwin, на которой я запускаю Х-сервер и через kdm логинюсь и работаю на Linux-хосте.

  - хочется иметь звук из Linux-сессии на этой же машине, точно так же, как оконные клиенты выводят графику в сервер - так же запустить бы аудио сервер, да и направить всех клиентов из открытой сессии на него...

  На сайте NAS написано, что, вроде, Cygwin поддерживается... В Сизифе NAS есть... В какие стороны копать, про что почитать?

PS. Интерес к задаче скорее чисто спортивный/исследовательский. Ну интересно мне, возможен ли такой вариант работы, да и приятно, когда о приходе письма или сообщения по аське извещают звуком. :-)

 Александр                          mailto:aaa на inrecolan.com

03.08.2005 23:28:35

Девиз дня: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!