[Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 3 20:25:49 MSD 2005

В сообщении от Среда 03 Август 2005 19:51 Michael Shigorin
Alexandrov wrote:

> Максимально ясный вопрос и максимально рабочий ответ.

> Значит, это и есть ответ -- про managed можно опустить.

> Спасибо.

а как быть с vnc? та же картина. Никаких wine не
используется, заходим с помощью krdc на Win98 - вводим
русские буквы - заходим на WinXP - только цифры...