Re: [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Ср Авг 3 19:49:50 MSD 2005

Доброго времени суток!

Wednesday, August 3, 2005, 7:21:29 PM, вы писали:

MS> Народ, сделаете вопрос/ответ для FAQ и mailto:question@, OK?

  ОК. Но пока не понятно на 100%, что туда писать. :-)

  В частности, один совет был - поставить "Managed" = "Y". Другой, как
видите  -  наоборот.  А  реально  помог  совет  поставить  "Desktop" =
"800x600". :-)

  Короче  говоря,  я  проведу сегодня вечерком серию экспериментов - с
разными  разрешениями  и  настройками  -  и  по результатам, наверное,
что-то можно будет выяснить.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Можно ли называть изделия колбасными, если от них не колбасит?